Первая пара прошла в этом учебно году. Должно быть две, была треть - и то по организационным моментам, так уж нас учат.
Предмет "Организация труда" - это подготовка к анализу труда на пятом курсе.

Что интересно, экзамен преподаватель рассматривает как возможность выплыть за счёт интуиции или логики и знаний по другому материалу. Вот если я в совершенстве буду знать историю Средневековой Японии, получится выплыть?
Количество вопросов зависит от поведения на экзамене (не в учебном году).

По поводу новой структуры было сообщено, что студенты теперь подчиняются департаментам, в составе которых находятся (хаотически) институты, которые, однако, департаментам не подчиняются. Институты в свою очередь состоят из кафедр.

На счёт работы на практических занятиях предложили готовить презентации, доклады, рефераты, деловые игры, вопросы-ответы, по нашему желанию. Это жутко интересно, но чует моё брюхо, наши спустят всё на тормозах, и как обычно будут читать скачанный утром доклад, который на паре они видят в первый раз.

Нашего ректора признали "Ректором России". Приятно, конечно, за него, но история с бубингом и недостатке средств на нормальную противопожарку ещё в памяти.

Приезжие гости