А вернее сказать погружение на дно своего соседа. Кто помнит сейчас пьесу Горького "На Дне"?
Начало жизни было неплохое, и выглядел от сначала тоже вполне цивилизованно. Потом началась постоянная ругань на мать, звонившую дабы поинтересоваться делами сына. Потом стало и писание какофонической музыки. Но это ещё можно было терпеть.

Про его относительно недавнюю привычку делать вид, что не замечает (не слышит) будто к нему обращаются я уже освещал.Про то, что попытавшись просто даже нормально к нему относиться как к "обычному человеку", в скором времени, без какой-либо причины с моей стороны, напоролся на мат и личные оскорбления. (У меня есть свидетель - Третий).
Собственно, именно поэтому я и перестал начинать разговор с ним, ведь, согласитесь, кому охота быть посланным или разговаривать со стеной? Но, так как мой сосед хочет быть барабанщиком, и считает себя уже "Профессионалом", то регулярно долбит по любой поверхности своими палочками. Но, возможно, это ещё не самое худшее. Ведь в другое время, он, помимо "сочинения" Отвратительнейших рядов звуков (не могу назвать это Мелодией), которые он одни и теже запускает по дцать раз на неделе, на полную мощь своего ноутбука включает Панк-Дес-хэви-Метал, т.е. ещё какую-то бредятину, которая, конечно, хоть и не в формате МИДИ, но от этой дьявольщины уши вянут изрядно. Единственный довод - включиь параллельно на всю громкость на своём ноутбуке классику, дабы заглушить нелицеприятные звуки, так может быть, он и оденет наушники, и громкость можно будет убавить. Однако, если он прознает, что у меня не играет, он вновь вынимает наушники - и по новой.

Не впервой стало и слышать приступы животного смеха, или ржача с его стороны, как реакцию на совершенно тупые и плоские шутки. Даже на фразу, произнесённую из динамиков, "Я - Му%?к", последовал ещё один приступ хрюканья.

А сегодня случилось следующее. Сижу, значит я, никого не трогаю, смотрю (и слушаю) лекции по философии на маленькой громкости, так оно подходит и как рявкнет:
"Выключи свою Х#$ню". На мою реплику, что, мол, литературный язык никто не отменял, чтобы нормально изъяснялся, ответ получил простой: "Завали".

Да, я вижу погибает человек. Опускается в бездну. Может быть и стоило бы подать ему руку помощи, помочь выбраться из трясины. Вы можете осуждать меня, но я не буду этого делать. Это его жизнь, как он любит говорить. Его и выбор.
Я лишь буду бороться до последних сил, чтобы минимизировать его негативное влияние на свою жизнь. И, быть может, когда нибудь он успеет одуматься.